from tkinter import *
import tkinter as tk
clicks = 0
upgradelvl = 1
upgplus = 0.2
clickcoast= 10
auto_clicks_per_second = 0
auto_click_upgrade_cost = 15
def click():
global clicks, upgradelvl
clicks +=upgradelvl
clickstext.config(text=f"Всего накликано: {clicks}")
def upgrade_auto_clicker():
global clicks, auto_click_upgrade_cost,auto_clicks_per_second, update_click_label
if clicks >= auto_click_upgrade_cost:
clicks -= auto_click_upgrade_cost
auto_clicks_per_second += 1
auto_click_upgrade_cost = int(auto_click_upgrade_cost * (1 + upgplus)) # Увеличиваем стоимость автокликера
update_click_label()
def auto_click():
global clicks
clicks += auto_clicks_per_second
update_click_label()
root.after(1000, auto_click)
def upgrade():
global clicks, upgradelvl, clickcoast
if clicks>=clickcoast:
upgradelvl+=1
clicks-=clickcoast
clickcoast = int(clickcoast * (1 + upgplus))
clickstext.config(text=f"Всего накликано: {clicks}")
clickslvl.config(text=f"Уровень улучшения: {upgradelvl}")
def update_click_label():
global clicks, auto_click_upgrade_cost, auto_clicks_per_second, update_click_label, click_upgrade_cost
clickstext.config(text=f"Всего накликано: {clicks}")
auto_clicker_label.config(text=f"Стоимость улучшения автокликера: {auto_click_upgrade_cost} (Текущий уровень: {auto_clicks_per_second})")
root = Tk()
root.geometry("707x400")
clickbutton = Button(root, text="Кликнуть", command = click)
clickbutton.config(height = 5, width = 10) #ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА КНОПКИ
clickbutton.place(x=20, y=30) #ИЗМЕНЕНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
upgradebutton = Button(root, text="Улучшить", command = upgrade)
upgradebutton.pack()
clickstext = tk.Label(root, text=f"Всего накликано: {clicks}")
clickstext.pack()
clickslvl = tk.Label(root, text=f"Уровень улучшения: {upgradelvl}")
clickslvl.pack()
# Кнопка для улучшения автокликера
auto_clicker_button = tk.Button(root, text="Улучшить автокликер", command=upgrade_auto_clicker)
auto_clicker_button.pack()
# Метка для отображения стоимости улучшения автокликера
auto_clicker_label = tk.Label(root, text=f"Стоимость улучшения автокликера: {auto_click_upgrade_cost} (Текущий уровень: {auto_clicks_per_second})")
auto_clicker_label.pack()
# Запуск обновления интерфейса
update_click_label()
# Запуск главного цикла
root.resizable(1,1)
root.title("Кликер")
root.after(1000, auto_click) # Запуск автоклика
root.mainloop()оимость улучшения автокликера
increase_percentage = 0.2 # Увеличение на 20%
def click():
global clicks
clicks += click_value
update_click_label()
def upgrade_auto_clicker():
global clicks, auto_clicks_per_second, auto_click_upgrade_cost
if clicks >= auto_click_upgrade_cost:
clicks -= auto_click_upgrade_cost
auto_clicks_per_second += 1
auto_click_upgrade_cost = int(auto_click_upgrade_cost * (1 + increase_percentage)) # Увеличиваем стоимость автокликера
update_click_label()
def buy_click_upgrade():
global clicks, click_value, click_upgrade_cost
if clicks >= click_upgrade_cost:
clicks -= click_upgrade_cost
click_value += 1
click_upgrade_cost = int(click_upgrade_cost * (1 + increase_percentage)) # Увеличиваем стоимость клика
update_click_label()
def auto_click():
global clicks
clicks += auto_clicks_per_second
update_click_label()
root.after(1000, auto_click)
def update_click_label():
click_label.config(text=f"Клики: {clicks}")
auto_clicker_label.config(text=f"Стоимость улучшения автокликера: {auto_click_upgrade_cost} (Текущий уровень: {auto_clicks_per_second})")
click_upgrade_label.config(text=f"Стоимость улучшения клика: {click_upgrade_cost}")
# Создание главного окна
root = tk.Tk()
root.title("МАКСИКЛИКЕР")
# Загрузка изображений
click_image = PhotoImage(file="click_button.png").subsample(2, 2)
# Замените на путь к вашему изображению
# Кнопка для клика с изображением
click_button = tk.Button(root, image=click_image, command=click)
click_button.pack(pady=20)
# Кнопка для улучшения автокликера
auto_clicker_button = tk.Button(root, text="Улучшить автокликер", command=upgrade_auto_clicker)
auto_clicker_button.pack(pady=20)
# Кнопка для улучшения кликов
click_upgrade_button = tk.Button(root, text="Улучшить значение клика", command=buy_click_upgrade)
click_upgrade_button.pack(pady=20)
# Метка для отображения количества кликов
click_label = tk.Label(root, text=f"Клики: {clicks}")
click_label.pack(pady=20)
# Метка для отображения стоимости улучшения автокликера
auto_clicker_label = tk.Label(root, text=f"Стоимость улучшения автокликера: {auto_click_upgrade_cost} (Текущий уровень: {auto_clicks_per_second})")
auto_clicker_label.pack(pady=20)
# Метка для отображения стоимости улучшения кликов
click_upgrade_label = tk.Label(root, text=f"Стоимость улучшения клика: {click_upgrade_cost}")
click_upgrade_label.pack(pady=20)
# Запуск обновления интерфейса
update_click_label()
# Запуск главного цикла
root.after(1000, auto_click) # Запуск автоклика
root.mainloop()
import tkinter as tk
from tkinter import Toplevel, Label, Button, StringVar
import random
# --- Логика игры против бота ---
def open_bot_mode():
def play(choice):
bot_choice = random.choice(['Камень', 'Ножницы', 'Бумага'])
result = get_winner(choice, bot_choice)
result_label.config(text=f"Вы: {choice}\nБот: {bot_choice}\nРезультат: {result}")
bot_window = Toplevel(root)
bot_window.title("Режим: Против бота")
Label(bot_window, text="Выберите:").pack(pady=5)
Button(bot_window, text="Камень", command=lambda: play("Камень")).pack(fill='x')
Button(bot_window, text="Ножницы", command=lambda: play("Ножницы")).pack(fill='x')
Button(bot_window, text="Бумага", command=lambda: play("Бумага")).pack(fill='x')
result_label = Label(bot_window, text="", font=("Arial", 12), pady=10)
result_label.pack()
# --- Логика игры между игроками ---
def open_player_mode():
player_window = Toplevel(root)
player_window.title("Режим: Против игрока")
Label(player_window, text="Игрок 1, выберите:").pack()
choice1 = StringVar()
choice2 = StringVar()
def set_choice1(choice):
choice1.set(choice)
status_label.config(text="Ожидается выбор игрока 2")
def set_choice2(choice):
choice2.set(choice)
result = get_winner(choice1.get(), choice)
result_label.config(text=f"Игрок 1: {choice1.get()}\nИгрок 2: {choice}\nРезультат: {result}")
Button(player_window, text="Камень", command=lambda: set_choice1("Камень")).pack(fill='x')
Button(player_window, text="Ножницы", command=lambda: set_choice1("Ножницы")).pack(fill='x')
Button(player_window, text="Бумага", command=lambda: set_choice1("Бумага")).pack(fill='x')
status_label = Label(player_window, text="Ожидается выбор игрока 1", pady=10)
status_label.pack()
Label(player_window, text="Игрок 2, выберите:").pack()
Button(player_window, text="Камень", command=lambda: set_choice2("Камень")).pack(fill='x')
Button(player_window, text="Ножницы", command=lambda: set_choice2("Ножницы")).pack(fill='x')
Button(player_window, text="Бумага", command=lambda: set_choice2("Бумага")).pack(fill='x')
result_label = Label(player_window, text="", font=("Arial", 12), pady=10)
result_label.pack()
# --- Функция определения победителя ---
def get_winner(choice1, choice2):
if choice1 == choice2:
return "Ничья"
wins = {
'Камень': 'Ножницы',
'Ножницы': 'Бумага',
'Бумага': 'Камень'
}
if wins[choice1] == choice2:
return "Победа первого игрока"
else:
return "Победа второго игрока"
# --- Главное окно ---
root = tk.Tk()
root.title("Камень, Ножницы, Бумага")
root.geometry("300x200")
Label(root, text="Выберите режим игры:", font=("Arial", 14)).pack(pady=10)
Button(root, text="Против бота", width=20, command=open_bot_mode).pack(pady=5)
Button(root, text="Против игрока", width=20, command=open_player_mode).pack(pady=5)
root.mainloop()